конкурс на вакантную должность логопеда-дефектолога » Средняя школа № 1 им. М.В. Инюшина города Серебрянска
Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы
Алтай ауданы бойынша білім бөлімінің
«Серебрянск қаласының М.В.Инюшин атындағы №1 орта мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (72337) 2-15-03
Есепші бөлімі:
7 (72337) 2-15-03
Нашар көрушілер
нұсқасы
конкурс на вакантную должность логопеда-дефектолога
20
тамыз
2024

конкурс на вакантную должность логопеда-дефектолога

Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы Алтай ауданы бойынша білім бөлімінің «Серебрянск  қаласының М.В.Инюшин атындағы № 1 орта мектебі» КММ 

логопед-дефектологтың   бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды 


Құжаттарды қабылдау мерзімі: 2024 жылғы  20-28   тамыз аралығында


Үміткер келесі құжаттарды ұсынады:

1.Конкурсқа қатысуға өтініш;

2.Жеке басын куәландыратын құжат;

3.Кадрларды есепке алу жөніндегі жеке парақша;

4.Білім туралы құжаттардың көшірмелері;

5.Еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);

6. Денсаулық жағдайы туралы анықтама;

7.Психоневрологиялық ұйымнан анықтама;

8.Наркологиялық ұйымнан анықтама;

9.ҰБТ сертификаты немесе біліктілік санатының болуы туралы куәлік;

10.Бағалау парағы


Конкурсты өткізу күні: 2024 жылғы    29 тамыз.

Жалақы: 171321 мың  теңге


Еңбек жағдайлары: бес күндік жұмыс аптасы, екі демалыс күні бар сенбі, жексенбі.


Біліктілікке қойылатын талаптар:

      жұмыс өтіліне талап қойылмай, "Арнайы білім" бағыты бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі педагогикалық білім немесе педагогикалық қайта даярлығын растайтын құжат;

      және (немесе) біліктілігінің жоғары деңгейі болған кезде мамандығы бойынша жұмыс өтілі: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл, педагог-сарапшы үшін кемінде 

3 жыл, педагог-зерттеуші үшін кемінде 4 жыл;

      және (немесе) біліктілігінің жоғары деңгейі болған кезде педагог-шебер үшін мамандығы бойынша жұмыс өтілі – 5 жыл, педагог-шебер – 6 жыл.


Кәсіби құзыреттілікті айқындай отырып, біліктілікке қойылатын талаптар:

 1) «педагог» (санаты  жоқ):

    арнайы педагогке қойылатын жалпы талаптарға жауап беруі, ерекше білім беру қажеттіліктерін бағалау әдістерін, дамудағы ауытқуларды барынша өтеуге бағытталған әдістер мен технологияларды меңгеруі тиіс;

      ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушыларды оқыту мен тәрбиелеудің озық технологияларын меңгеру;

      білім беру ұйымдарының әдістемелік бірлестіктерінің жұмысына қатысу;

      балалардың психологиялық-жас ерекшеліктерін ескере отырып, оқу-тәрбие процесін жоспарлау және ұйымдастыру;

      балалардың жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оны әлеуметтендіруге ықпал ету, білім беру ұйымы деңгейіндегі іс-шараларға қатысу, балалардың қажеттіліктерін ескере отырып, тәрбиелеу мен оқытуда жеке тәсілді жүзеге асыру, кәсіби-педагогикалық диалог дағдыларын пайдалану, цифрлық білім беру ресурстарын қолдану;

  2) «педагог – модератор»:

      «педагог» біліктілігіне қойылатын жалпы талаптарға, сондай-ақ:

      тәрбиеленушілердің дамуында ауытқуларды диагностикалау мен түзетудің заманауи әдістерін қолдану, білім беру ұйымы деңгейінде тәжірибені жинақтау;


   3) «педагог – сарапшы»:

      «педагог – модератор» біліктілігіне қойылатын жалпы талаптарға, сондай-ақ:

      балалардың дамуындағы ауытқулардың алдын алу және түзету әдістері мен тәсілдерін қолдану;

      ата-аналармен немесе олардың орнындағы адамдармен ынтымақтастықты қамтамасыз ету;

      инновациялық педагогикалық тәжірибені зерттеу және енгізу;

      ұйымдастырылған оқу қызметін талдау дағдыларын пайдалану, тәлімгерлікті жүзеге асыру және білім беру ұйымы деңгейінде өзінің және әріптестерінің кәсіби даму басымдықтарын айқындау, аудан/қала деңгейінде тәжірибені жинақтау;

4) «педагог-зерттеуші»:

       «педагог – сарапшы» біліктілігіне қойылатын жалпы талаптарға, сондай-ақ:

        арнайы білім берудің жаңа жетістіктерін пайдалану қызмет бағыты бойынша басқа   

      ұйымдармен өзара іс қимылды қамтамасыз ету;

      оқу-әдістемелік және дидактикалық материалдарды, педагогикалық технологияларды,    

      оқыту және тәрбиелеу әдістемелерін әзірлеу;

      оларды апробациялау бойынша жұмыс жүргізу, өз пәні бойынша эксперименттік   

      тапсырмалар жасау;

           арнайы білім беру саласындағы өзекті мәселелерді әзірлеу бойынша шығармашылық  

           топтарға жетекшілік ету;

           арнайы білім беру мәселелері бойынша педагогикалық басылымдарда 

           жарияланымдардың    болуы;

           білім беру ұйымдарында білім беру және даму процесін бағалау және мониторингілеу  

      құралдарын әзірлей білу;

           тәлімгерлікті жүзеге асыру;

           облыс/республикалық маңызы бар қалалар және астана деңгейінде алдыңғы қатарлы 

      педагогикалық жұмыс тәжірибесін жинақтау;

      психологиялық-педагогикалық басылымдарда жарияланымдардың болуы;

  5) «педагог-шебер»:

      «педагог-зерттеуші» біліктілігіне қойылатын жалпы талаптарға, сондай-ақ:

      арнайы педагогиканың жаңа жетістіктерін енгізу;

      авторлық бағдарламаның болуы немесе облыстық оқу-әдістемелік кеңесте және РОӘК-де мақұлдау алған, басып шығарылған бағдарламалардың, оқу-әдістемелік құралдардың авторы (тең авторы) болу;

      тәлімгерлікті жүзеге асыру және облыс деңгейінде әлеуметтік педагогтердің кәсіби қоғамдастығы желісін дамытуды жоспарлау, білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен республикалық және халықаралық кәсіби конкурстардың қатысушысы болу.

Лауазымдық міндеттері:

        білім алушының физикалық, психикалық, сөйлеу, неврологиялық мәртебесін ескере отырып, ерекше білім беру қажеттіліктерін бағалауды жүзеге асырады, сөйлеу және психофизикалық дамуын тексереді, құжаттаманы жүргізеді және талдайды.

        үлгілік оқу бағдарламаларына және психологиялық-медициналық-педагогикалық консультациялардың ұсынымдарына сәйкес ұйымдастырылған оқу қызметін жоспарлайды және жүзеге асырады.

       ерекше білім беру қажеттіліктері бар балалармен дамытушылық жұмысты жүзеге асырады.

       үлгілік оқу бағдарламасының негізінде жеке оқу, Жеке-дамыту бағдарламаларын әзірлейді, әртүрлі білім беру жағдайларында мүмкіндігі шектеулі балаларды психологиялық-педагогикалық сүйемелдеуді жүзеге асырады.

        мұғалімдермен және басқа мамандармен өзара іс-қимылды қамтамасыз етеді, бұзылған функцияларды еңсеру және өтеу, ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушыны дамыту және әлеуметтендіру бойынша топтық және жеке қызметті жүзеге асырады;

      білім беруде инклюзивтілік қағидатын іске асыруға ықпал етеді;

      тәрбиешілерге, адамдардың (балалардың) ата-аналарына және өзге де заңды өкілдеріне оқыту мен тәрбиелеудің арнайы әдістері мен тәсілдерін қолдану жөнінде консультация береді;

      ерекше білім беру қажеттіліктері бар балаларға арнайы психологиялық-педагогикалық көмек көрсетеді.

      жеке тұлғаның жалпы мәдениетін қалыптастыруға ықпал етеді, бастауыш, негізгі орта және жалпы орта білім беру стандартының талаптарына сәйкес оқытудың әртүрлі нысандарын, білім беру технологияларын, әдістерін, әдістері мен құралдарын пайдаланады.     

      жеке оқу, жеке-дамыту, түзету-дамыту бағдарламаларын әзірлейді;  

      өзінің кәсіби құзыреттілігін арттырады;

      әдістемелік кеңестердің, әдістемелік бірлестіктердің, желілік қоғамдастықтардың отырыстарына қатысады;

      

Білуге тиіс:

      Қазақстан Республикасының Конституциясын, ", Қазақстан Республикасының «Білім туралы», «Кемтар балаларды әлеуметтік медициналық-педагогикалық және түзеу арқылы қолдау туралы», «Педагог мәртебесі туралы», «Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы», «Қазақстан Республикасындағы тіл туралы» Заңдарын және Қазақстан Республикасының білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын өзге де нормативтік құқықтық актілерін;;

      оқу пәнінің мазмұны, оқу-тәрбие процесі, оқыту және бағалау әдістемесі;

      педагогика мен психология;

      пәнді оқыту әдістемесі, тәрбие жұмысы, оқыту құралдары және олардың дидактикалық мүмкіндіктері;

      педагогикалық этиканың нормалары;

      медиация техникасы және қақтығыстарды шешу мүмкіндігі;

      оқу кабинеттері мен қосалқы үй-жайларды жабдықтауға қойылатын талаптар;

      құқық негіздері және еңбекті, экономиканы ғылыми ұйымдастыру;

      еңбек заңнамасының негіздері, еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы 

қорғау қағидалары, санитариялық қағидалар мен нормалар;

            қажетті құжаттаманы жүргізеді;

           қоғамның ерекше білім беру қажеттіліктері бар адамдарға толерантты көзқарасын  

     қалыптастыру бойынша жұмыс жүргізеді,

           еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау ережелерін сақтайды;

           білім беру процесі кезеңінде балалардың өмірін, денсаулығын және құқықтарын       

     қорғауды   қамтамасыз етеді.























КГУ «Средняя школа № 1 им. М.В. Инюшина г. Серебрянска» Отдела Образования по району Алтай  УО ВКО объявляет конкурс на занятие вакантной должности логопеда-дефектолога


Срок приема документовс 20 августа  по 28   августа 2024 года.

Кандидат предоставляет следующие документы:

  1. Заявление на участие в конкурсе;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Личный листок по учету кадров;
  4. Копии документов об образовании;
  5. Копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
  6. Справку о состоянии здоровья;
  7. Справку с психоневрологической организации;
  8. Справку с наркологической организации;
  9. Сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории.
  10. Оценочный лист.

Дата проведения конкурса29 августа  2024 года


Условия труда:   пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота, воскресенье.

Заработная плата: 171321 тенге


Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет. для педагога-мастера – 6 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) педагог (без категории):

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к специальному педагогу, владеть методами оценки особых образовательных потребностей, методами и технологиями, направленными на максимальную компенсацию отклонений в развитии;

      владеть передовыми технологиями обучения и воспитания обучающихся, имеющих особые образовательные потребности;

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

      планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей развития детей;

      способствовать формированию общей культуры детей и его социализации;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога;

      применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог – модератор:

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог" (без категории), а также использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;

      3) педагог - эксперт:

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:

      использовать методы и приемы предупреждения и преодоления отклонений в развитии детей;

      обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:

      использовать новейшие достижения специального образования обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;

      разрабатывать учебно-методические и дидактические материалы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания;

      вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задания по своему предмету;

      руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области специального образования;

      иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам специального образования;

      уметь разрабатывать инструменты оценивания и мониторинга образовательного и развивающего процесса в организации образования;

      осуществлять наставничество;

      обобщать передовой педагогический опыт работы на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:

      внедрять новейшие достижения специального образования;

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

      осуществлять наставничество и принимать участие в развитии сети профессионального сообщества дефектологов на уровне области;

      являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.


Должностные обязанности:

Осуществляет оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса обучающегося, проводит обследование речевого и психофизического развития, ведет и анализирует документацию.

      Планирует и осуществляет организованную учебную деятельность в соответствии с Типовыми учебными программами и рекомендациями психолого-медико-педагогических консультаций.

      Осуществляет развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями.

      Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы на основе Типовой учебной программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в различных образовательных условиях.

      Обеспечивает взаимодействие с учителями и другими специалистами, осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по преодолению и компенсации нарушенных функций, развитию и социализации обучающегося с особыми образовательными потребностями.

      Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.

      Консультирует педагогов, родителей обучающихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания оказания помощи детям.

      Оказывает специальную психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями.

      Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями Стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования.

      Реализует типовые адаптированные, специальные индивидуальные учебные программы.

      Реализует концепцию "Образование, основанное на ценностях".

      Повышает свою профессиональную компетентность.

      Участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ.

      Ведет необходимую документацию.

      Проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.

      Соблюдает правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.

      Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О статусе педагога" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

      Государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастную и специальную педагогику и психологию, клинические основы специальной педагогики;

      методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся и воспитанников, достижения специального образования;

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила.




Похожие публикации:

08 қараша 2023 КОНКУРС
18 қазан 2023 КОНКУРС
18 қазан 2023 КОНКУРС
08 қыркүйек 2023 КОНКУРС
08 қыркүйек 2023 Конкурс
Прокомментировать
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив